Бонусная система - Центр красоты и здоровья «Эстетик»

Электронная бонусная система

Дает возможность накапливать кэшбэк и использовать их на любые услуги или товары!

Электронная бонусная карта создается автоматически при первом обслуживании в центре "Эстетик".

Электронная бонусная система

Бонусная система

Какой размер кэшбэка по бонусной карте?

  • 5% услугиот 0 до 59999 руб.
  • 7% услугиот 60000 до 124999 руб.
  • 10% услугиот 125000 и выше

Карта накопительная и % кэшбэка изменяется (увеличивается) по мере накопления сумм

Какой срок действия кэшбэка?

  • Неограниченно.

На что я могу потратить кэшбэк?

Кэшбэк на услуги начисляются при обслуживании в центре "Эстетик".

Оплатить кэшбэком можно до 100% стоимости чека.

Для получения электронной бонусной карты необходимо

Заполнить персональную анкету клиента у администратора центра "Эстетик".

После этого для вас автоматически будет создана электронная бонусная карта.

Какова цель заполнения анкеты при получении б/карты?

Указывая свои контактные данные ты сможешь получать информацию о проводимых и планируемых рекламных акциях, участвовать в лотереях и розыгрышах призов, первым узнавать о новинках, эксклюзивных процедурах и скидках, получать в мобильное приложение памятки, гарантии и многое другое!

Как я могу узнать информацию о своих бонусных накоплениях?

Всю информацию о бонусных накоплениях (количестве кэшбэка, дата начисления, дата списания, дата сгорания) вы сможете узнать в своем личном кабинете в мобильном приложении "Эстетик"!

Как получить кэшбэк (бонусы)?

1. При оплате через СБП в приложении "Эстетик"/наличными на ресепшн и показываете администратору электронную карту в приложении "Эстетик" - кэшбэк начисляется в полном объеме.

2. При оплате картой в приложении "Эстетик"/либо картой на ресепшн с предъявлением электронной карты в приложении "Эстетик" - кэшбэк меньше на 3%.

3. При оплате на ресепшн без предъявления электронной карты в приложении "Эстетик"- кэшбэк не начисляется.

 

В каких случаях кэшбэк (бонусы) не начисляются?
  1. Если оплата была произведена на ресепшн без предъявления электронной дисконтной карты.
  2. Если вы не оплатили полностью/частично чек, то бонусы с него не начислятся. Если при этом у вас были бонусы на счету, то они спишутся в счет долга.
  3. При обслуживании в Стоматологии и Детском центре, а также на акционные услуги или товары.
  4. При покупке товаров.
Что делать, если у меня изменились сведения, которые я указал(а) в анкете?

Обязательно сообщи об изменениях электронного адреса, сотового телефона на e-mail директора центра direktor@est5.ru или по телефону 8(495)707-03-03

Ответы на вопросы

Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, то вы можете задать вопрос через форму

Удобное мобильное приложение

Скачайте удобное мобильное приложение для клиентов центра красоты и здоровья "Эстетик"

Инструкция по использованию здесь